Общие привила

1.1 Просьба прислушаться:

1.1.1 Логин должен соответствовать имени вашего персонажа, это значит - если вы отыгрываете Наруто, то ваш логин должен быть "Uzumaki Naruto", и не может быть «Вася». Ник должен быть исключительно на английском языке, и фамилия обязательно должна стоять впереди имени. Запрещены такие приставки, как "-тян, -кун, -доно" и так далее. В случаях, когда о имени канонического персонажа, или фамилии, ничего не известно, разрешено использовать официальное прозвище. К примеру "Yōton no Rōshi".  Так же в Логине запрещено использовать различные символы, точки, палочки, запятые и т.п. Обнаружив это, ваш логин будет немедленно изменен. Для смены логина также есть специальная тема;
1.1.2 Пользователи разделены на две категории. Первая категория это новички, которые ещё не составили анкету или она ещё не перенесена в принятые – для них закрывается от просмотра тема «Принятые анкеты» и «Опыт». Принятые же игроки переносятся в другую категорию и смогут лицезреть всю ролевую (за исключением Администрационной темы естественно). Это сделано, что бы избежать плагиата ваших анкет третьими лицами. Если Вашу анкету приняли, но Вы все равно не видите подфорумов "Опыт" и "Принятые техники", отпишитесь в этой теме;
1.1.3 Просьба регулярно посещать тему правил ресурса, так как возможны обновления в структуре;
1.1.4 Просьба активно участвовать в жизни ресурса, просиживание штанов во флуде к этому не относится.

Запреты:

1.2.1 Между пользователями форума должно быть взаимоуважение, поэтому переход на личности, нецензурная брань, оскорбления по национальному или религиозному признаку будут строго пресекаться;
1.2.2 Запрещён флуд в неположенных местах или технических разделах, для каждого типа обсуждений существует своя тема (к примеру: обсуждение манги), стоит отметить, что недовольство решениями администрации тоже стоит показывать сообщениями в специальной теме. Разговор на свободные темы всегда можно начать во флуде, где вы всегда сможете найти собеседника;
1.2.3 Рекламировать разрешается лишь в специально отведённой теме, не забываем в этом случае о взаимности, вся остальная реклама будет удалятся, а пиарщик будет наказан предупреждением или баном, реклама в личных сообщениях запрещена полностью, за эту провинность аккаунт данного пользователя будет заблокирован;
1.2.4 Плагиат дизайна или же других частей форума, а так же любых материалов (сюжет, правила и т.д.), в том числе анкеты или их отрывков будет караться вечным банном, а так же удалением этих материалов с других проектов, где вы их используете;
1.2.5 Полный или же частичный плагиат анкет со сторонних ресурсов будет так же наказываться в соответствии с объёмом "копирования", а сама анкета при этом одобрена не будет до замены на собственную. Стоит отметить, что когда вы выкладываете чужие работы в таких темах, как "Наши стихи и проза", "Фан-фики" и т.д. - необходимо указывать авторство человека создавшего/написавшего это;
1.2.6 Запрещено выкладывать материалы порнографического, экстремистского и оскорбляющие других пользователей. За подобное администрация будет наказывать строжайшим образом;
1.2.7 Запрещено брать дополнительное снаряжение из воздуха (украсть у мертвого Нпс, получить в награду от Каге и т.п.). Исключением являются лишь Кунаи и Сюрикены. Получить новое снаряжение или пополнить старое, можно лишь в Магазине форума, или же в своих домах или убежищах организаций (разумеется, не забывая вычитать за это ryo);

Наказания:

1.3.1 Наказания за нарушения правил данного ресурса бывают трех видов «предупреждение», «блокирование» и «штраф», за обычное несоблюдение здешнего регламента выдаётся «штраф» или «предупреждение», три таких «предупреждения» трансформируются в «блокировку» на трое суток, три «блокировки» уже становятся пожизненным банном. В некоторых случаях за систематические нарушения или если пользователь особо отличился, он может быть заблокирован на трое суток или на вечно, без предварительного вынесения трех предупреждений;
1.3.2 Правила едины для всех, поэтому и наказания для всех пользователей одинаковы, не смотря на количество времени, которое они провели на форуме, заслуги перед ресурсом также учитываться не будут;
1.3.3 Незнание правил не освобождает от ответственности и не является смягчающим обстоятельством.

Игровой процесс:

2.1 Правила оформления постов:
2.1.1 Игровой пост должен содержать в себе, как минимум 1600 символов. Если вас систематически ловят на постах, которые не удовлетворяют правилам, то вам будет выписано предупреждение или Штраф очками опыта. Помните - у нас литературная ролевая, и игра должна быть качественной, ведь всегда приятней читать хорошие посты с красивым слогом, нежели обычный набор слов едва-едва связанных по смыслу;
2.1.2 Действия пишутся только от третьего лица;
2.1.3 Жирным шрифтом выделяется речь вашего персонажа. То есть то, что он сообщает кому-то в процессе отыгрыша;
2.1.4 Курсивным шрифтом выделяются мысли вашего персонажа;
2.1.5 Жирным шрифтом выделяются названия техник. (Как в постах, так и в анкетах) Выделение цветом запрещено строжайше. В постах вы описываете лишь действие техники, без названия (по желанию), а описание техники выносится ниже основного текста.
2.1.6 Чужую речь требуется выделять исключительно подчеркиванием.
2.1.7 При переходе на другую локацию, обязательно нужно ставить указатели в конце и в начале сообщения именно по нашему примеру, куда вы держите путь и откуда идете. Не забывайте разделять игровой пост и строчку с переходом на другую локацию отдельной пустой строчкой. Дабы, все не сливалось в едино. Проще говоря, выглядеть это должно вот так.

Когда уходите из локации:

Код:
[url=ссылка на локацию]---->>> Название локации [Название деревни, в котором находиться эта локация][/url]

Когда приходите в новую локацию:

Код:
[url=ссылка на локацию]<<<---- Название локации [Название деревни, в котором находиться эта локация][/url]

2.1.8 Нельзя изменять свой игровой пост, если после вашего поста написал уже другой игрок. Исключение допускается, если игрок, написавший после вас и администрация разрешат это сделать или если игрок, написавший после вас, удалит пост. Данное нарушение относится к красной зоне.
2.1.9 Выложенный игровой пост можно изменить не более двух раз, но только в том случаи, если после вашего поста никто больше не отписывался. По причине того, что ваши изменения могут дезориентировать других игроков, пишущих свой пост по старой редакции вашего поста. Так же запрещено редактировать свои посты, после вердикта Администрации, касательно вашей игры, даже если после вас никто не отписывался и правила "якобы" позволяют. Данное нарушение относится к зеленой зоне.
2.1.10 В случае если игрок задерживает игру больше чем на 5 дней, но при этом активно сидит на форуме и не пишет пост, ему будет выписан штраф. Задержка еще на 1 день грозит вторым штрафом, а когда срок дойдет до 1 недели, игрок будет снят с роли.

2.2 Передвижение.

2.2.1 За неимением телепортов, как в реальной жизни, так и в мире «Наруто» (за исключением Мадары и Зецу, которые способны преодолевать огромный путь за малое время), вы не можете преодолевать большие расстояния за 1 пост, к примеру, чтобы добраться из одной деревни в другую, как минимум, нужно миновать одну локацию окрестностей данных деревень. Через ворота проходить обязательно в обоих случаях (при выходе и входе);
2.2.2 Ворота в каждую деревню охраняются, а сами поселения окружены барьерами, которые не дают проникнуть в них незамеченными, лишь в случаях, подтверждённых мангой, этим правилом можно будет пренебречь. Поэтому при проникновении придётся отыгрывать свои действия с охраной, стоит отметить, что там собраны не дураки и среди них обязательно будет хоть один сенсор, поэтому не стоит их обманывать какими-нибудь совершенно простыми приёмами, как например хенге. Если администрация сочтёт ваш отыгрыш охраны нелогичным или его не будет вовсе, то на вас начнётся охота НПС. В случае вооружённого вторжения деревня будет поднята по тревоге и вам придётся иметь дело не только с игроками-синоби этих деревень, но и с НПС. НПС может вступить не ранее, чем через пять постов после начала схватки между игроками. Категорически запрещены мгновенные налёты, когда за один пост игрок успевает уничтожить всё селение и сбежать, такое будет особо караться администрацией. Если же вы житель деревни, то вход и выход для вас не будет приносить столько проблем и отыгрышем с охраной можно пренебречь;
2.2.3 На ролевой помимо деревень также присутствуют и базы организаций, беспрепятственно входить в логово через вход могут только члены организаций. Остальные же должны написать множество постов в окрестностях, чтобы найти убежище, причем не факт, что им это удастся. Вокруг убежищ «Акацуки», «Корня» и «лаборатории Орочимару», тоже есть свои средства распознавания и ликвидации нарушителей. Такие, как барьеры, ловушки, территориальные иллюзии, которые срабатывают на инородную чакру. Стоит отметить, что территориальные иллюзии имеют S ранг, так что просто так из нее не выберешься. Касательно Корня, то там есть еще и патрули АНБУ, чернильные и призывные мыши, наблюдение с воздуха, подземные ловушки, реагирующие на чакру и грозящие тем, что при попадании на ловушку рванет часть логова, обрушиваясь на незадачливого нарушителя, а заодно руша ту часть Конохи, что расположена над данным участком. Стоит отметить, что для того чтобы попасть в поместье Каге, лидера деревни, дома крупных кланов и академии синоби в чужой деревне, вам нужно будет идти в сопровождении местного конвоя;
2.2.4 Если где-то началась драка, вторжение в деревню или же просто миссия других синоби, то вы не можете «случайно» на них наткнуться. «Услышать» и прийти к месту боя могут только те, кто находится в одной локации с дерущимися или же при наличии согласия с обеими сторонами конфликта. Так же, вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно, в процессе боя (послал письмо / отправил животное, птицу и т.п.) или заранее предупредил  позвал нанял на этот бой, но опять же при условии, что вы не находитесь в другой деревне. Вне игровые приглашения, такие как ЛС не считаются. Если вы с «потолка» оказались в центре боя, то ваше сообщение просто удаляется, и ваш персонаж  признается проигравшим бой, как попросту попавший под обстрел противник.В случае, если вам выдали миссию направляться к месту драки, вы можете придти туда, но не имеете права вступить в бой, только быть наблюдателем, но это может быть опасным, если противники используют массовые техники, вы можете попасть под атаку, если находитесь в зоне поражения.

2.3 В игровых постах запрещено описывать чужие действия. Исключением является договоренность с игроком и случай игнорирования атаки пункт правил 5.1

Аватар:

3.2.1 Аватар должен соответствовать описанию Вашему персонажу. То есть если у героини / героя длинные черные волосы, аватар с короткими белыми волосами недопустим. Неканонам запрещено ставить на аватар картинки канонов. Так же нельзя ставить на аватар двух одинаковых персонажей неканонам, не связанным между собой родством. Ведь наличие на аватарах двух одинаковых персов подразумевает, что персонажи похожи друг на друга, как близнецы. Стоит так же отметить, что на место аватара запрещается ставить картинки совершенно по другой тематике или не соответствующие миру «Наруто» (к примеру: герои кинофильмов). Если возникли трудности с выбором аватара, на нашем ресурсе есть специальная тема для этого;
3.2.2 Если вы берёте внешность персонажа из любого другого анимэ, то должны в обязательном порядке об этом отметиться в специальной теме.

О канонических персонах:

Канонический персонаж – это персонаж, который присутствует в манге «Наруто», или является ребенком одного из персонажей. (Пример: Наруто Узумаки, Саскэ Учиха)
3.3.1 При выборе канонического персонажа вы не можете отходить от характера, созданного Кисимото, администрация будет внимательно следить за отыгрышем героев. Следует отметить, что из внешности можно менять лишь одежду, добавлять татуировки, пирсинг и т.д. запрещено;
3.3.2 Техники должны соответствовать техникам данного персонажа по манге, новые в анкету вписать можно, но при условии, что они сочитаются с его способностями.
3.3.3 Детям канонов запрещено покидать селения своих родителей. В том случае, если родители - нукенины, вы можете быть либо нукенином, либо выбрать себе селение, и служить ему, без возможности предательства

О неканонических персонах:

Неканонический персонаж - персонаж придуманный лично вами, не появляющийся в манге «Наруто»
3.4.1 Персонаж должен соответствовать миру «Наруто», поэтому подача анкет на вампиров, зомби, киборгов будет строго пресекаться. Если администраия решила, что ваш персонаж не подходит данной тематике «Наруто», то спорить смысла нет, лучше потратить это время на исправление анкеты;
3.4.2 Если персонаж является нукенином (преступником), то начинать сразу же c ранга S нельзя, максимальным является В, а для повышения нужно совершить немало преступлений и успешно провести ряд миссий S ранга, только тогда вы сможете получить этот статус;
3.4.3 Максимальное количество направлений для игроков три. Но при стаже игры и развитыми тремя направлениями, два их которых развиты полностью (все техники от С до S), а третье до А-ранга, возможно получить четвертое.
3.4.4 Если хотя бы один из ваших родителей не канон, а уж тем более если вы ребенок неканонической семьи, то Вы не можете иметь два полноценных генома от обоих родителей. Поэтому, при подаче анкеты на члена неканонического клана и будучи ребенком неканонической пары, оная состоит из представителей разных кланов, вам придется выбрать один геном в качестве основного. Второй вы иметь сможете, но его способности с уровнем развития и техники не смогут быть выше В ранга, даже при приобретении новых навыков во время игры, полноценным может быть только один улучшенный геном.

Снятия с роли, переподача анкеты и удаления

4.1 Снятие с роли:
4.1.1 Снятие с роли производится, если игрок не отыгрывает за персонажа более одной недели и при этом не предупредил об отсутствии. Если предупреждение об отсутствии было, то администрация будет держать за игроком роль в течении двух недель для канона (в данном случае дети канонов приравниваются к канонам) и двух, для неканона(возможно увеличение срока, если на период этих месяцев, отыгрыш был не возможен по техническим причинам.). Если же пользователь предупредил об отсутствии в соответствующей теме, но этот срок превышает двух недельный, администрация оставляет за собою право снять пользователя со своей ролиотыграть за него посты, если тем самым он задерживает игру другого пользователя ресурса;
4.1.2 Снятие с роли производиться, если игрок отходит от характера, описания или БИО его персонажа. Снятие могут произвести как с роли канона, так и с роли неканона;

Важно

Снятие с роли означает, что вас убирают из списка ролей, и другой игрок может ее занять, если это происходит, анкета уходит в архив. Если же к моменту возвращения игрока, на роль никто не претендовал, то игрока возвращают в список, и он может продолжить свою сюжетную линию. Игрок, что был снят с роли, обозначается на конце никнейма вот таким символом - [x].

4.1.3 Если пользователь не сообщил о своём отсутствии или же не отыгрывает своего персонажа, то по истечении двух-трех недель, администрация оставляет за собой право переместить анкету в архив, после чего пользователь вновь будет иметь лишь ограниченный доступ к форуму.

4.2 Переподача анкеты:

4.2.1 Под переподачей анкеты понимается поднятие анкеты из архива либо внесение существенных изменений в уже принятую. Последнее может быть инициативой администрации, если часть её противоречит правилам форума;
4.2.2 Переподача по инициативе администрации не подразумевает каких либо штрафов, поэтому за персонажем сохраняется его тема опыта, а так же принятые в опыте техники, не противоречащие правилам. Однако внесение изменений в таких анкетах ограничено указаниями администрации;
4.2.3 В случае изменения анкеты по просьбе пользователя (как при поднятии из архива, так и при внесении изменений в уже принятую), тема опыта пользователя удаляется, весь полученный опыт - любыми способами! - и техники, изученные в процессе игры, аннулируются. Проверка анкеты выполняется по новой, анкета рассматривается как новая;
4.2.4 Внесение незначительных изменений в сюжетную часть анкеты, а так же во внешность (при одобрении администрации) проводятся через тему опыта и штрафов пользователь не получает;

4.3 Удаление персонажа и аккаунта:

4.3.1 Моментальное удаление персонажа (снятие с роли и отправка в архив, а так же удаление аккаунта) производиться в том случае, если за аккаунтом не наблюдается никакой активности. Если же пользователь предпочитает просто общение, и не собирается играть, его профиль так же обозначается значком - [x]. Администрация оставляет за собой право удалить аккаунт пользователя, если тот не появлялся более двух-трех недель, без предупреждения;
4.3.2 Удаление аккаунта может быть так же одним из видов наказаний за систематические нарушения правил, при этом удаляются и все сообщения пользователя.

Правила боя

5.1.1 Так как у нас литературная ролевая, то соответственно, бои проходят так же, вы должны развернуто расписывать свои действия и в зависимости от вашего отыгрыша, вами указываются полученные повреждения. В случаях, когда вы не согласны с действиями противника (уворот от атаки, неуязвимость и т.п.) обращайтесь к администрации;
5.1.2 Если противник не написал своего ухода от какой - либо атаки, которая была на него направлена, противники вправе описать попадание этой атаки в стопроцентном коэффициенте.
5.1.3 В случае, если вы не написали под текстом своего боевого поста техники, используемые в нем, то они считаются, как не сработавшие.
5.1.4 Запрещено описывать один и тот же временной промежуток дважды. К примеру, если в первом посте вы написали, что с часу до двух спали, то не можете потом приписать в следующем посте, что в это время тренировались. В ситуации боя это выглядит следующим образом: если вы в первом посте написали, что кинули кунай а затем использовали технику катона, вы не можете в следующем посте написать, что перед техникой успели поставить ловушку.
5.1.5 Скрытые действия запрещены. Всё, что вы использовали и готовитесь использовать должно быть прописано в посте, а техники вынесены под спойлер (включая стандарт, такой как хождение по воде и деревьям). Запрещено выносить техники под хайдом (исключая случаи, когда хайд по кол-ву сообщений позволяет противнику их видеть), а так же под ним выносить некоторые совершённые вами действия, которые противник якобы не замечает.
5.2 Учитывайте, что в боях можно умереть при получении критического урона, соответственно сражаясь вы вынуждены учитывать опасность проигрыша, а именно смерть, что бы воскреснуть после неё надо уплатить 500 очков опыта (если же у вас нет такого кол-ва очков опыта воспользуйтесь акциями, дабы его получить);

Важно

Доводим до вашего сведения, что расчленение, как и прежде запрещено, если только ваш противник сам не напишет об этом. Так же, доводим до вашего сведения «легенду» воскрешения: на каждого шиноби поставлена печать, которая при критических ранах вводит его в литургию, и после некоторого срока и уплаты опыта, печать приходит в действие и возвращает игрока в мир. Воспоминания о смерти в тумане, так что подробностей вы не помните.

5.3 Каварими накладывается заранее и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста); Каварими защищает исключительно от колющих и режущих атак, которые разрывают кожный покров (лезвие меча или куная, техники земли, воды, ветра и молнии, которые имеют плотную структуру (кол, который вылезает из земли), а не структуру из чакры (разенган сюрикен, чидори, шинра тенсей, техники элемента джинтона), даже если они разрывают кожный покров.
5.4 В одном посте запрещено более 2-х атакующих и 2-х защитных техник, это если бой происходить 1х1 (1 на 1). Если вы сражаетесь с количеством противников, превышающее одного, то, за каждого дополнительного, добавляется ещё 1 атака за пост.  Хочется отметить, что клонов можно использовать как атаку, так и как защиту;
5.5 Действие режимов и пассивных техник будут иметь длительность действия в зависимости от вашего ранга: Генин - 3 поста, Чунин - 5 постов, Джонин - 7 постов. Но учтите, что одновременно можно использовать один режим, и не забывайте о ваших запасах чакры, тем самым мы сделаем более четкое различие между силой рангов, и генин более не сможет просто так противостоять более высокому званию. В учет берется именно звание, а не сила персонажа, по вашему мнению. Могут быть исключения на усмотрение администрации;
5.6 Теперь, что касается соотношения сил. Конечно, понятно, что каждый для себя всесилен и сильнее любого Каге, даже если вы просто генин, но учтите, если вы специализируетесь на ближнем бою, то вам будет сложно уклоняться от нинзюцу и гензюцу (за исключением особых случаев).Если вы спец в Нин, то вы будете уступать тем, кто всю жизнь занимается Тай и Ген. Точно так же для мастеров Ген - вы будете уступать Нин и Тай в скорости. Так же повторим, не бывает мастеров во всем (это могут быть только Каноны, так как их таким сделал сам создатель манги);
5.7 Стандартные боевые пилюли, пилюли чакры, пилюли крови и прочее стандартное медицинское снаряжение (если оно личное или клановое, то его способности рассматриваются отдельно) восстанавливают запас чакры на 10%, использование пилюли 2 типа, по 1 разу за бой, а для медиков 2 раза. Доступно только тем, кто освоил медицинское направление, остальные могут купить их в магазине.
5.8 В бою, проходящем в одной локации, может участвовать не более пяти человек, при этом соотношение атакующих и обороняющихся не может достигать 4 на 1 (максимально 3 на 1). Если в предстоящей битве собирается принять участие от шести и более персонажей, то тем, кто не проходит по лимиту, придётся перейти на другую локацию.
5.9 Во время боя должна присутствовать последовательность действий, т. е. все действия описанные противником должны произойти (пример: создание техники Огня и бросок куная). Независимо от ваших действий техника должна быть создана и брошен кунай.

Примечания к техникам:

Важно

6.1.1 При наличии на поле боя клонов, то у них действует правило двух атак – первую он может избежать, а вторую принять обязан, собаки инузук и им подобные  не подходят под правило;
6.1.2 Клоны и их создатель должны находиться в одной локации.

Важно

6.2.1 Применяя массовые ниндзюцу помните о том, что для подобных техник нужно много чакры, а порой и сторонний источник, к тому же не забывайте о месте где применяете их. К примеру, в тесных коридорах ряд огненных техник запросто сожжет весь кислород и вы сами же задохнётесь;
6.2.2 Даже самые слабые ниндзюцу потребляют чакру, а значит, делают вас слабее, конкретной таблицы нет, но не удивляйтесь, что когда вы попытаетесь сделать несколько техник S класса к ряду, вам скажут, что это не возможно;
6.2.3 На любую технику нужно время и от неё можно уйти, а значит даже самая мощная техника, ещё не гарантирует 100 процентное попадание.

Важно

6.3.1 Пользователь, попавший под воздействие иллюзии, сможет заметить это не ранее, чем через пост, если только иллюзия не будет очевидна;
6.3.2 Знание того, что вы в иллюзии ещё не означает, что вы можете её разрушить или то, что её воздействие на вас уменьшается;
6.3.3 У обладателей шарингана, есть определённое преимущество в ген, но это не даёт им абсолютной защиты или сопротивляемости. Отразить они смогут лишь те гендзюцу, которые их соперник накладывает взглядом;
6.3.4 Бьякуган и риненган не дают никаких бонусов при использовании или снятия гендзюцу;
6.3.5 Против техник иллюзии существует ряд методов борьбы, но это ещё не значит, что ваш персонаж знает о них, и уж тем более не означает, что владеет ими в совершенстве.

Важно

6.4 Призыв может обладать техниками только тех же направлений, которыми владеет вызвавший его шиноби.

7. Военные действия по отношению к Скрытым селениям:

Иногда возникает ситуация, когда одно Скрытое селение, организация или просто нукенин нападают на другое Скрытое селение. Во избежание непонимания механики взаимодействия противников, следует помнить, что:
7.1.1 Нападать можно только на селения с отыгрываемым пользователем Лидером (то есть Каге либо Лидером, как в Такигакуре или Амегакуре). Сделано это для того, чтобы, во-первых, избежать возможных споров о необъективности игровых постов, а во-вторых - чтобы избежать злоупотребления правил об отыгрыше НПС (пункт 7.4);
7.1.2 Нападать на селение с количеством джонинов - или шиноби рангом выше - меньшим трёх, также нельзя. Как мы помним, атаки на Скрытые селения считаются миссией SS ранга. Отсюда сложность боёв должна быть соответствующей;
7.1.3 Для миссий по диверсии, где не идёт широкомасштабного наступления (задействовано менее трёх джонинов или двух шиноби большего ранга - например, нукенинов S ранга, джинчуурики, Каге или Лидеров) правила по ограничению военных действий не работают$
7.2.1 Защищающаяся сторона вправе использовать защитные устройства - ловушки, обманки и прочие прелести оборонительной доктрины. Стоит помнить, что ранг ловушки не может превышать B, и их не может быть более трёх на локацию;
7.2.2 Установленные ловушки, во избежание споров, должны быть описаны перед началом боя в первом посту обороняющейся стороны;
7.2.3 Объявление ловушек позже указанного срока приравнивается к их не существованию (обороняющаяся сторона, применившая подобную уловку, штрафуется по правилу "зелёной зоны");
7.2.4Как известно, особо охраняемые места (штабквартиры организаций, Резиденции Лидеров и тому etc.) имеют собственные, усовершенствованные линии обороны. В этих локациях ловушки лимитируются на усмотрение администрации, а так же в соответствие с возможностями владельцев объекта;
7.3 Организации вроде Рассвета и иные объекты, которые можно формально приравнять к Скрытому селению, охраняются указанными в пунктах 7.2.1 и 7.2.4 способами и к ним применяются те же правила, что и при штурме чужих деревень;
7.4 ВАЖНО! При необходимости, Лидеры обороняющихся селений могут применять отыгрыш канонических персонажей от имени Селения (в том числе и в бою). Например, обороняясь, Селение скрытого Листа может использовать отыгрыш Майто Гая. Однако подобные действия допустимы только по согласованию с Администрацией;